ICQ: 267676990
Skype: real-richman
Teл.: +7 (903) 295-6677
 
   
  Как привлечь клиентов в ресторан?

 Светящиеся картины
 Светящиеся футболки
 Мангал с логотипом
 Картины на заказ
 Как подарить?
 Картины на кухню
 Картины в коридор
 Картины в прихожую
 Картины в спальню
 Картины в детскую
 Картины "Фен-Шуй"
 Картины Ван Гога
 Картины Боровиковского
 Картины стимпанк
 Японская живопись
 Китайская живопись

 Добавить в избранное


Richman


При покупке 2-х картин
бесплатная доставка



Richman в Facebook


Партнеры:

www.cabaret-group.ru


Нижерасположенный текст будет интересен руководителям, думающим не только как привлечь/удержать клиентов, но и как при этом умудриться продать им рекламу своего же заведения за счет клиента и сделать это несколько раз подряд.

Как известно 20 процентов постоянных клиентов - это 80 процентов выручки, при увеличении постоянных клиентов до 35 процентов выручка.. выручка соответственно падает до 65.. Отсюда логичный вывод - постоянных клиентов надо гнать в шею :)) А теперь без шуток.

1. Как привлечь клиентов в ресторан. Кросс продажи (ресторанный бизнес).

Рассмотрим схему взаимодействия с целевой аудиторией на примере ресторана с японской кухней.

Чиканобу
Чиканобу

Маркетинговый приворот заключается в том, что при прочих равных условиях клиент чаще выбирает то заведение, где обратная связь с клиентом наиболее сильна. В 90% случаях клиент кроме счета не получает ничего (даже жевательной резинки). Насильственное предоставление скидок налево и направо тоже не достигает цели т.к. скидка прямого отношения к лояльности не имеет. Маркетинговое самоудовлетворение — это отсутствие обратной и одновременно приятной связи с клиентом. Мы предлагаем перешагнуть эту ступень в эволюционном маркетинговом процессе и сосредоточиться на переходе от концепции увеличения среднего чека — к увеличению повторных продаж, ибо "заклинивший клиент" — это лучший клиент. Инструментом маркетингового приворота (обратной связи) — является серия светящихся картин. Чем чаще связь с клиентом — тем ярче у последнего в квартире. При выполнении клиентом определенных условий он получает первую картину.

увеличение повторных продаж

Повесив первую картину на стену и пощёлкав выключателем света — ваш гость уже мысленно прикручивает очередную картину.

A. Маркетинговая акция с ограничением по времени и количеству подарков. Для привлечения новых клиентов: день рождения сети, день рождение гостя, Новый год, 23 февраля, 8 марта, день Святого (в некоторой странах) Валентина и т. д. со всеми остановками вплоть до дня взятия Бастилии.

B. Маркетинговая акция без ограничения по времени и количеству подарков. Для привлечения и удержания клиентов. Сильные стороны — на клиента никто не "давит" и не "вытягивает" деньги. Он сам точно знает, когда он получит следующий подарок от вашей сети (за свои же деньги..) Так как нашими картинами гордятся и хвастаются - ваши гости (с помощью простого выключателя) уже бесплатно рекламируют ВАШУ сеть. После того как гость получает первый светящийся подарок — динамика повторных посещений вашего заведения увеличивается в геометрической прогрессии, а именно по параболе. "Маркетинговое зомбирование" в чистом виде.

увеличение среднего чека

1. Информация об акции размещается при входе в заведение, в рекламных стикерах, в меню на 1 странице, в социальных сетях.
2. Целевая аудитория — компания из 4-х человек и более. В идеале 2 пары и более.
3. При выполнении условия компания получает 1 картину на всех.
4. Далее, как правило, дамы начинают делить маркетинговый инструмент.
5. Так как одну картину разделить на всех еще ни разу не получалось, компания приходит через пару дней, как правило, в том же составе, таким образом, происходит повторная продажа маркетингового инструмента потребителю и восстановление "справедливости" внутри компании за счет компании.
6. При необходимости повторить пункты 1-6. Лояльные клиенты смогут собрать всю серию светящихся картин. Ну как собрать... если соберут серию картин мы еще одну серию выпустим и повторим при необходимости.

C. Накопительная программа. При доставке на дом логично использовать именно накопительную программу лояльности. За каждые 15 000 руб. потраченные при доставке заказа — картина в подарок.

повторные продажи суши

D. Прямые продажи. Мы украшаем интерьер своими картинами. Желающие могут купить их не отходя от кассы.

Если ваш отдел маркетинга всё еще терзают смутные сомнения, вы можете протестировать программу лояльности на небольших картинах - пробниках. Более лёгкие условия для клиентов.

Увеличение повторных продаж

 

Таким образом, увеличение среднего чека и количества повторных продаж в вашем заведении — это лишь вопрос времени. Учитывая специфику вашей кухни, мы подберем тематические картины для вашего кишечно-желудочного электората.

- Восточная кухня,
- Европейская кухня,
- Итальянская кухня,
- Французская кухня,
- Пивной ресторан,
- Кофейня

 

Рассмотрим на примере

У  Алексея день рождения осенью, а это значит, что на шашлыки не сходишь. На улице противно: сыро, холодно и зябко. Но это не проблема, потому что Алексей хорошо зарабатывает и привык отмечать дни рождения в ресторанах со своими друзьями. В этом году у него юбилей. Выбор пал на пивной ресторан, находящийся в спальном районе. Алексей прочитал на сайте ресторана, о том, что за каждые потраченные 15 000 рублей в ресторане он получает одну светящуюся в темноте картину.  Алексей давно думал чем украсить коридор, но то, что картины могут светиться в темноте он не мог себе и представить. Пивной ресторан просто не оставил Алексею выбора.

Гости приезжали постепенно, и уже через два часа Алексею принесли первый подарок от ресторана. Брендированный чемоданчик с ручкой. Хотя Алексей начисто забыл про акцию, но ему все равно было приятно. Небольшой мужской делегации они отправились в туалет — щелкать выключателем, где успешно прорекламировали акцию и другим посетителям ресторана.

Алексей, поймал себя на мысли, что подарок от ресторана даже лучше, чем подарки некоторых из его друзей… Но тактично промолчал.

Еще через через 2 часа, принесли второй подарок. Алексей как добычу складывал их возле себя.
Опоздавшие гости тоже отправились с подарком Алексея в поисках укромных мест, где бы можно было пощелкать светом.
Тосты, здравницы, школьные воспоминания. Смена блюд, от пива незаметно перешли к крепким напиткам. А под крепкое нужны и закуски другие.

— Сколько там еще осталось до подарка? — игриво спросил Алексей официантку.
— Сейчас посмотрю, — не менее  кокетливо ответила. — Ещё 2 400 рублей, — сказала она,  передавая предчек..
— Алягер ком алягер! Ещё 8 кружек пива! Жена Алексея Людмила пнула его под столом, так как вечер явно приобретал финансово-необратимые последствия для их семьи.

Незабываемый праздник обошелся Алексею в 47 560 руб. За это он получил карту почетного гостя и сразу три подарка. Через месяц Людмила забыла, сколько  всего  она могла «понакупить» на эти «деньжищи», но светящиеся в коридоре картины, напоминали ей о классном вечере, проведенными с близкими людьми. «Четвертая картина так и просится рядом», - поймала себя на мысли Людмила и полезла на сайт ресторана, чтобы увидеть всю коллекцию…

Поскольку Алексей немного старше своих друзей, то у четырех из них в следующем году тоже будут юбилеи.  И у них, как и у Алексея, теперь тоже нет выбора, где праздновать.. Таким образом, без затрат на внешнюю рекламу ресторан сразу получил «толстых» клиентов, со средним чеком в 4 раза большим на каждого из гостей. Плюс бесплатную рекламу заведения.

 

Важно! Нет никаких финансовых вложений с вашей стороны.

Хоть мы и продаем картины в розницу, основной вид нашей деятельности – это увеличение ваших повторных продаж с помощью нашей продукции. Товар, находящийся в положении «звезда», значительно усиливает ваше предложение в глазах целевой аудитории. Обгоните ваших конкурентов на повороте! Просто попробуйте нашу схему продаж и убедитесь в этом!

Всё ещё думаете как привлечь клиентов в ресторан?
Оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с вами!

Ваше имя:

E-mail:

Контактный телефон

Ваше сообщение

Защитный код

  

(введите число, указанное на картинке)


 
   Как увеличить средний чек. Как привлечь клиентов в ресторан. "Richman" © (Ричмэн)