Стимулирование продаж в мебельном бизнесе.
Как правило, при покупке дивана ничего, кроме дивана, покупатель не получает. Данная схема крайне проста и откровенно скучна, мы предлагаем её немного разнообразить и перейти от схемы "Диван - Деньги" к "Диван - Деньги - Подарок". При реализации данной схемы осуществляется обратная связь с диваном... эээ с клиентом, возникает хоть, на первый взгляд, и небольшое, но конкурентное преимущество.
Рассмотрим схему взаимодействия на примере мебельного салона.
A. Например, вам необходимо заменить коллекцию мебели в салоне на более свежую, так как старая мебель второй половины 18 века так и не продалась. Знакомая картина, не правда ли? Что делать в таком случае? На помощь нам придут волшебные жёлтые стикеры!!! Достаточно их прикрепить на застоявшуюся мебель, как сила флуоресцентного светоотражения сделает с клиентом то, для чего многие фирмы заводят отделы маркетинга и рекламы. Магическое "Картина в подарок" уже не сможет отпустить вашего клиента. |
|
Таким образом, выбирая, где купить, клиент сделает выбор в вашу пользу. Ведь, приобретая мебель в вашем салоне, довольный клиент на свой страх и риск бесплатно выбирает себе в подарок понравившуюся ему светящуюся картину. |
|
B. Прямые продажи. Мы украшаем интерьер своими картинами. Желающие могут приобрести их в вашем мебельном салоне.
Важно! Нет никаких финансовых вложений с вашей стороны.
Всё ещё думаете как увеличить продажи мебели?
Оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с вами!
|