ICQ: 267676990
Skype: real-richman
Teл.: +7 (903) 295-6677
 
   
  Как привлечь клиентов в сауну.

 Светящиеся картины
 Светящиеся футболки
 Мангал с логотипом
 Картины на заказ
 Как подарить?
 Картины на кухню
 Картины в коридор
 Картины в прихожую
 Картины в спальню
 Картины в детскую
 Картины "Фен-Шуй"
 Картины Ван Гога
 Картины Боровиковского
 Картины стимпанк
 Японская живопись
 Китайская живопись

 Добавить в избранное


Richman


При покупке 2-х картин
бесплатная доставка



Richman в Facebook


Партнеры:

www.cabaret-group.ru


Привлечение клиентов в сауну, казалось бы, что может быть проще? А проще это избавление от клиентов сауны.  Иногда проще снести  старое покривившееся здание и построить на новом фундаменте заново, а не белить потолки и дыры в полу. Мы поступим также – сначала разгоним клиентов к чертовой бабушке (если вы этого еще не сделали самостоятельно) и потом обретём их заново.


Ваша сауна приносит слишком много денег, знакомая картина, не правда ли? Рассмотрим несколько эффективных способов, как избавиться от клиентов. Есть сауны, в которые клиенты не возвращаются никогда, надо просто аккумулировать их опыт и смело применить на практике.


Учитывая, что сауны дают рекламу регулярно и вроде б даже заинтересованы в постоянных клиентах, но они всё равно тратят свои деньги где угодно, но только не у вас. Всё очень просто – сезонная политика «урвать» поможет вам избавиться от клиентов (см. ресторан в г. Анапе справа от центрального входа на пляж), где многие впервые увидели куриные крылышки, идущие «на развес», с плечами. Такой простой способ разделки тушки значительно увеличивает средний чек за счет костей, которые судя по счету, тоже должны употребляться в пищу. Чем хорош такой способ избавления от клиентов? Да тем, что если друзья вас позовут в заведение с такой «кухней», вы не только не пойдете туда сами, но и друзей отговорите. Таким образом, легко избавляемся как минимум сразу от 4-5 человек одновременно!
Также помогают нотки «альпийского нищенства» - кусочек хлеба минимум 4 рубля за штуку обычного нарезного с обветренными краями. Если «самый умный» клиент пришел в вашу сауну со своим алкоголем – ваш святой долг поднять цену. Дарим еще одну статью дохода: пришел, скажем, клиент со своей женой в вашу сауну, то цену менять не нужно (какой же тут отдых, спрашивается), но ежели с чужой женой пришёл – то смело поднимаем цену!
В идеале, у клиента должно сложиться ощущение, что его непрерывно грабят. Тихое "караул" слетает  с его жадных губ. И поскольку он к вам больше уже не вернется, то смело обдирайте любителя «попариться на халяву» и дальше.
Обязательно включите в стоимость уборку помещения! А еще лучше раздайте вашим гостям швабры и мокрые тряпки, пусть сами за собой всё уберут. В самых нищебродских голь-на-выдумки-хитрых саунах за уборку помещения берут аж в процентах от стоимости часа. Создатели ГКО просто мальчишки в мире перераспределения ресурсов...
И так как арендную плату никто не отменял, то со временем, после разгона клиентов, логично возникает вопрос "как привлечь клиентов в сауну обратно?"  Всё вышеперечисленное нужно вывернуть наизнанку как в детских стихах Григория Остера.

  1. Если клиент думает оставить ВАШИ деньги в «Якитории» или взять еще парочку друзей и посидеть в ВАШЕЙ сауне, он должен выбрать ВАШУ сауну без тяжелых финансовых раздумий. Потому что у вас: А. адекватная и вкусная кухня, Б. кухни нет, но клиент может принести с собой любую еду и даже разогреть её в микроволновке.
  2. Клиент  может пить хоть тройной одеколон, ностальгируя по 80-м, хоть кислое Вдова Клико за 24 990 рублей, это не должно никак влиять на стоимсть аренды. Потому что далеко не все пьют разливное или отечественное пиво. Запрещать клиенту пить свои напитки просто не этично.
  3. Никаких необоснованных поборов - это убивает повторные продажи!
  4. Чтобы клиенты вас еще и рекламировали, им  просто необходимо подвесить перед носом маркетинговую морковку.

Привлечение клиентов в сауну

Рассмотрим на примере

Григорий обожает баню, мало того что он в ней родился 42 года назад, он свою жизнь без бани не представляет. Григорий единственный человек, который таскает за собой целый коллектив из одной бани в другую. Гриша – центровой человек. Он толкает этот грязный мир в сторону гигиены, зеленого чая и легких пошлепываний березовыми вениками. Григория знают все банщики Северо-Восточного округа, его вообще легко узнать по красному и довольному лицу здорового человека. Гриша был приятно удивлен, когда ему в одной из бань, как частому гостю, подарили светящуюся картину. Друзьям тоже было приятно за Григория, но как посправедливее разделить картину на всех они тоже не знали, то просто еще раз порадовались за Григория. Так как бронировал баню Григорий со своего номера телефона, то администратор легко подсчитал количество часов проведенных Григорием в бане. Гриша делает бизнес! Так как в бане с легкой, но в то же время властной руки владельца началась акция «Подарки от Гусарского дворика», по условиям которой за каждые 20 часов проведенных в сауне, гость получает светящуюся картину в подарок. Григорий, конечно, не был меценатом и друзья просто скидывались деньгами, выходило не так уж и дорого, даже не смотря на заказы разливного пива, воблы с орешками и обязательного чайника со зверобоем. Уже через месяц, друзья умудрились накопить еще 20 часов и следующую картину получил уже Владимир – сослуживец Григория. Пять часов в неделю без жен – это бесценно! Для всего остального есть Мастеркард. Мужики договорились, что пока каждый не подарит своей жене по картине, будут «как штык» ходить все вместе по субботам. «Пять друзей умножить на 20 часов – это 100 часов аренды, а 100 часов по 800 рублей это уже 80 000 рублей и по одной картине на брата)» - подсчитывал прибыль владелец бизнеса Гедеван Вазгенович – «А в серии 7 картин…Умножать дальше 7 на 80 000 просто страшно. Да эти парни будут жить вечно!» Через полтора месяца, простой сауны стал потихоньку уменьшаться.  «С такими темпами и летом в наваре буду» – отметил Гедеван Вазгенович и умиротворенно улыбнулся.

как привлечь клиентов в сауну

Хоть мы и продаем картины в розницу, основной вид нашей деятельности – это увеличение ваших повторных продаж с помощью нашей продукции. Товар, находящийся в положении «звезда», значительно усиливает ваше предложение в глазах целевой аудитории. Обгоните ваших конкурентов на повороте! Просто попробуйте нашу схему продаж и убедитесь в этом!

Всё ещё думаете как привлечь клиентов в сауну?
Оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с вами!

Ваше имя:

E-mail:

Контактный телефон

Ваше сообщение

Защитный код

  

(введите число, указанное на картинке)


 
   Как привлечь клиентов в сауну. © (Ричмэн)