Да точно также как и увеличить продажи пиццы! Итак, вы занимаетесь доставкой суши, ролов пиццы, сэндвичей и т.д. Но в последнее время акция «Сельдерей – в подарок!» при заказе на сумму свыше _____ - (место для вашей воображаемой сумы) перестала мотивировать ваших заказчиков. Что делать в ситуации такой? Здесь возникает пресловутое рекламно-маркетинговое «А поиграйте шрифтами..» Сельдерей меняется на 2 литра колы, 2 литра колы на ролы «Калифорния», ролы «Калифорния» на десятипроцентную скидку, десятипроцентная скидка опять на сельдерей. Приехали, тут возникает логичный вопрос «Как выбраться из замкнутого круга, не ударив палец о палец?» Такого рода акции в 16 веке произвели бы настоящую революцию в сфере продаж. Но современный покупатель – это самовлюбленная сволочь в футболке с надписью «Меня трудно привлечь, невозможно удержать и хрен ты мне чего продашь вообще…»
Но как же вам повезло, что уже есть готовое решение! Да сама судьба просто балует вас! Друзья, вооружимся штангенциркулем и окунёмся в мир цифр.
Наверняка у вас уже есть и без того лояльные клиенты – это ваша стартовая площадка для осуществления посева». Подарите им от себя наши маркетинговые инструменты и преспокойненько ждите «вторую волну» (См. фильм Джонсоны»). Ваши «повторники-лояльники» станут «регулярниками» и вашим бесплатным рекламным отделом!
А теперь простой и наглядный пример:
За каждые потраченные на доставку 15 000 руб. ваш клиент получает одну светящуюся в темноте картину.
В подарочной коллекции 7 картин.
Желающих собрать все картины 500 человек
Сумма для получения подарка 15 000 руб.
Итого: 7 картин Х 500 человек Х 15 000 руб. = 52 500 000 (минимум)
Пятьсот клиентов будут СТРЕМИТЬСЯ оставить ИМЕННО у вас как минимум 50 млн. рублей и это без учета «понабежавших», которые тоже захотят, чтобы и у них было «счастье». Можете не сомневаться, что они соберут всю коллекцию маркетинговых инструментов и «раззвонят по всему поселку» про ваше уникальное коммерческое предложение. Хоть мы и продаем картины в розницу, основной вид нашей деятельности – это увеличение ваших повторных продаж с помощью нашей продукции. Товар, находящийся в положении «звезда», значительно усиливает ваше предложение в глазах целевой аудитории. Обгоните ваших конкурентов на повороте! Просто попробуйте нашу схему продаж и убедитесь в этом!
Всё ещё думаете как привлечь клиентов в ресторан? Оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с вами!
|